Sound of the City

Приднестровский Форум любителей Хип Хопа


    Dj Quik - Trauma

    Поделиться
    avatar
    Logic B
    Admin

    Сообщения : 283
    Дата регистрации : 2009-06-28
    Возраст : 26
    Откуда : Тирасполь

    Dj Quik - Trauma

    Сообщение  Logic B в Ср Июл 01, 2009 3:20 pm

    Кто то может сказать: кто это такой? Не знать DJ Quik – моветон, ведь он как-никак легенда западного побережья. До сих пор многие рэпперы, желая получить легкий, жаркий хит с западным звучанием, обращаются именно к нему. К этому альбому общественность готовилась особо. Поговаривали о неповторимости материала и чрезвычайной звездности приглашенных гостей. Трек-лист действительно впечатляет. Quik собрал как старожил, так и новичков, зарекомендовавших себя в последние годы. Но обо всем по порядку.
    Квику надо разогнаться. Он медленно, как лос-анджелесские лоурайдеры, начинает свой альбом. Тут сразу два интро, одно из которых не представляет никакой ценности. Второе же является полноценным сольным треком. Квику не нужны тут помощники, и он легко вводит нас в курс дела. Своим фирменным легким битом он ненавязчиво настраивает слушателя на приятное прослушивание. Fandango разрушает все его планы на корню. Сам виноват: ставить клубный трек так сразу, тут уже не до спокойствия… Бит, несмотря на свою ориентированность на танцполы, очень даже мягок и не перегружен звучанием. Очень ненавязчиво и мягко в песню вливается B-Real, и голоса его и Квика образуют такую неповторимую солнечную атмосферу, что оторваться от прослушивания песни просто невозможно. Кроме того, трек с каждым разом нравится еще сильнее, и это еще больше привлекает к пластинке в целом. Следующая песня – следующий шедевр. Til’ Jesus Comes начинается очень минималистичным битом, под который Квик совсем даже неплохо начинает свои размышления. И тут песня взрывается бурным, невероятно эмоциональным припевом. Дальше – больше, и к сухому биту добавляются совершенно невероятные звуки, что делает его поистине неповторим. Black Mercedes – вот это настоящий westside. Квик снова идеально продумал структуру песни, припев ярко подчеркнут Nate Dogg, который не играет в нем главной роли. Его мастерство проявляется позже, зато там он раскрывает свой талант на полную. Легко и непринужденно, Nate не торопясь разливает свой яркий вокал по треку. Такого не услышишь на сухих, клишированных, пусть и безупречных появлениях его на остальных пластинках. Get Up радует большим количеством духовых, но если у того же Just Blaze это выглядит пафосно и торжественно, то у Квика как всегда легче воздуха. Куплет Гейма легко убирает чуть ли не половину его же творений с полуклассического The Documentary, настолько он хорош. AMG тоже не отстает, и из всего этого получается великолепная картина. Get Down с Chingy напоминает автопробку с гудящими повсюду клаксонами. На этом фоне приятно веселит чрезмерное спокойствие Chingy, обычно более агрессивного, если о нем вообще можно так сказать. Квик хорош, особенно вначале трека, его бодрый голос цепляет даже сильнее бита, тоже довольно бойкого. Ladies & Thugs украшен присутствием на нем Wyclef Jean. Минус обладает четким, клубным битом с очень мягкими вкраплениями клавишных, и это выгодно выделяет его на фоне прочих треков. Wyclef как всегда шикарно исполнил припев, но не ограничился этим. На его совести еще два куплета, и они просто отличны. Catch 22 по звуку схож с приготовлением попкорна: бит трещит, разрывается, лопается… Квик не напрягает, местами даже веселит, и снова показывает, как сделать песню приятной для слуха. Indiscretions In The Back Of The Limo словно создан для T.I., и было бы удивительно, если б в треке его не оказалось. Спокойный бит хорошо подчеркивает текст, опять таки очень размеренный и несложный для осознания. Квик не гонится за славой Mos Def, в конце концов это же запад, о чем еще читать этим парням? Spur Of The Moment уже хорошо нам знаком, зачем он тут нужен? Но Квик и тут находит отличный способ включить его в альбом и избежать таких вопросов. Он меняет аранжировку, оставляя главную линию, но добавляя еще кучу звуков. Получается так, что мы слышим очень посвежевший трек, будто с него смели пыль, и он засиял прежними красками, которых не было видно. Браво! Quikstrumental посетили сами Jodeci, и сделали это именно так, как только они могут. Восхитительные голоса образовывают всю музыкальную линию, и бит самого Квика почти не заметен. Песня яркая, она захватывает дух и держит слушателя даже тогда, когда Jodeci затихают, предоставляя возможность посверкать красивейшему минусу. Jet Set расслабляет и будто уже готовит к завершению пластинки, музыкальная составляющая тут отходит на второй план, хотя и здесь она очень сильна. Квик не стал затягивать трек, он сделал всего два куплета и тут же заменил их финальным California с AMG. Да, это Калифорния, она звучит именно так, мы знаем этот неповторимый дух, который создавал и сам Квик. Его вклад нельзя переоценить, и этот альбом лишний раз это доказывает.
    Вы можете не заметить такой релиз. Да, в эпоху бесконечных бифов и пустых разборок, клубных бомб и одинаковых песенок «для девочек» он может пройти мимо вас. Но эту ошибку следует непременно устранить. Вы можете ничего не знать о DJ Quik и ни разу не слышать его работ, но ведь никогда не поздно учиться. Эта пластинка прекрасно раскрывает его таланты, мастерство и стиль. Он всегда был таким, и он до сих пор не утратил всех своих фирменных знаков. Trauma должен быть у каждого ценителя westside, но его следует послушать и тем, кто равнодушен к западу. Квик из тех, кто не делит фанатов по этому признаку, и в этом он хорош. Он создал великолепный материал, и вам следует услышать его!

      Текущее время Ср Ноя 21, 2018 6:24 am