Sound of the City

Приднестровский Форум любителей Хип Хопа


    Juelz Santana - What The Games Been Missin'

    Поделиться
    avatar
    Logic B
    Admin

    Сообщения : 283
    Дата регистрации : 2009-06-28
    Возраст : 26
    Откуда : Тирасполь

    Juelz Santana - What The Games Been Missin'

    Сообщение  Logic B в Ср Июл 01, 2009 1:36 pm

    Не знаю как вы, а я ждал этот альбом очень долго и с огромным нетерпением. Работоспособность Juelz Santana поистине поражает: за 2005 год он порадовал своих поклонников двумя частями своего фирменного Back Like Cooked Crack и бутлегом к альбому. То есть, по сути, 4 альбома… Неплохо, если учесть работу в микстейпах Дипломатов, а также сольных работах фактически всех остальных участников этой команды. Слышанное раньше нравилось почти всегда, но ведь в альбом должно войти все самое лучшее. Поэтому перед прослушиванием альбома я уже был достаточно накручен, чтобы по достоинству оценить пластинку. И что я слышу?
    Фактически, классическое интро. Первые звуки и первый сюжет не заставляют себя долго ждать. Вот оно, Dipset, Bitch... Let’s Go...
    Оглушающий крик и следующий за ним же такой же мощный бит с легко узнаваемыми приемами Хитмейкеров. Великолепная гитара делает из стартового трека уже нечто особенно. Juelz читает прямо по мелодии, и это ярко выделяет песню уже сейчас, в самом начале нашего пути. Очень даже неплохо, я бы даже сказал отлично. Всего 2 с лишним минуты, этого слишком мало, но что делать.
    Кусочек Oh Yes можно было услышать на последнем микстейпе под альтернативным названием Mr. Postman и оценить этот легкий трек, его ироничность и в то же время напыщенную серьезность. Он опять таки еле дотягивает до трех минут, но в данном случае это в самый раз.
    И вот первая бомба в виде сингла Shottas. Два куплета великолепны, бит с засемплированным голосом ямайской легенды Sizzla просто забивает гвозди в мозг, а припев все того же Sizzla придает песне необходимую хитовость. Немного подкачал Cam’Ron с незамысловатыми строками, рифмы которых он уже использовал не раз. Однако в общем треку можно поставить пятерку, от него нельзя оторваться, он на самом деле слишком хорош.
    Clockwork – очень оригинально. Необычная читка и хорошо разработанный текст о «часах» положен на необычный бит. С одной стороны ты слышишь и сами часы, то есть их тиканье, с другой – мелодия отлично слышна. Она, надо сказать, очень и очень хороша.
    Таким образом, еще один плюс в зачетку Сантаны…
    Kill Em вновь радует отличным продакшном. Припев неплох, а лирика изобилует большим количеством необычных фишек. Таков Сантана сейчас, его легко слушать под любой бит, чего не скажешь о подавляющем большинстве сегодняшних рэпперов. Cam’Ron начал вяло, но быстро исправился, оставив пару очень интересных фраз для размышления.
    Трек закончился очень резко, оставив меня один на один с This Is Me. И это оказался один из лучших моментов альбома. Бит чем-то напоминает работы штатных битмейкеров Wu-Tang Clan, и это очень разнообразило более менее схожий ряд мелодий этого альбома. Главным козырем стал ненавязчивый, но великолепный припев.
    Make It Work For You – вот это уже явно отход от стандартных треков Dipset. Young Jeezy и Lil Wayne только добавили хороших эмоций, особенно это касается второго эмси. Забавный куплет, ничего не скажешь.
    Whatever U Wanna Call It – и снова хороший припев и в принципе серьезная тема. Hell Rell сделал то, что от него мы и ждали, Juelz как всегда солировал блестяще. Единственным минусом можно считать отсутствие тех фишек в тексте, которые он начнет использовать чуть позже.
    Gangsta Shit – очень мощная песня. Лирика очень яркая, Juelz вновь удачно поработал над припевом, что позволило песне выглядеть весьма и весьма достойно. Здесь как раз и видны те самые фишки, которых я так долго и упорно ждал. Особенно хороши прицокивания, взятые из Drop It Like It’s Hot и ловко подобранная подводка к эминемовской Hi, My Name Is...
    Lil Boy Fresh – настоящий гимн, ничем не уступающий Dipset Anthem. Где-то перекликающийся с ним же, где-то с Damn It Feels Good, этот трек притягивает к себе не хуже того же Shottas. И вроде нет той энергетики, запала, но мелодия слишком приятна и красива, чтоб, пройти мимо.
    Good Times продолжают эту линию, но в несколько ином ключе. Это уже мягкий, почти пересекающийся в ритм энд блюз бит, относящий нас в 2003, в From Me To U, так запавший в душу. Да, Juelz фактически и вспоминает это, хотя идет и намного дальше этого времени. Позитив излучается в каждом звуке, он весь наполнен легкостью, которой на этом альбоме значительно меньше, чем на предыдущем.
    Freaky – это уже для клубов. Да, дамы на танцпол, David Banner и Ying Yang Twinz в стороне. Схожий минус подан немного по-другому. И это к лучшему. Таких песен в арсенале Juelz не так уж и много, поэтому ценность ее велика.
    Вот треки типа Murda Murda – это уже его конек. Энергетикой он чем-то напоминает Santana’s Town, но это уже совсем другая песня. Хорошо знакомый семпл, заезженный уже всеми, здесь выглядит все же уместно. Текст отличный, и Cam’Ron тоже наконец соисходит до того, чтобы показать нам свои истинные возможности. Его куплет особенно хорош засчет игры слов, закрученной в самом начале, казалось бы, до абсурда. Но нет, стоит разобраться, и все встанет на свои места.
    Gone взмывает в небеса легкими, как облака, звуками труб и такой же легкой читкой. Припев сверкает смыслом и так же летит вверх. Да и слова фактически все о том же, о полете… Все таки один яз самых лучших треков альбом с невероятно глубокими словами.
    Kid Is Back – это уже намного более приземленная вещь. Кому-то она может не понравится, но это обманчивое впечатление. Совершенно необычный текст и детские голоса, все это делает работу почти неповторимой. Стиль виден за версту, и в этом главная задача этого трека.
    Вот в Changes ничего замечать не нужно, вся красота песни тут на поверхности. А это в первую очередь отличный припев от Razah. Бит, с одной стороны, не давит на слух, а с другой, довольно мощный. Это и есть почерк Сантаны, именно так и звучал его предыдущий альбом, и этому треку нашлось бы там достойное место.
    I Am Crack – и это снова бомба. Один из самых взрывных номеров, который, как говорит Сантана, blow it out your ass like Ludacris... И это действительно так. Так представлять себя дано не каждому, а при такой музыкальной поддержке, все висты непременно будут отданы ему, mista crack...
    There It Go (The Whistle Song) снова напоминает о Ying Yang Twinz и их музыкальных экспериментах. Не сказал бы, что Сантане удалось это так же хорошо, как им, но все же весьма достойно. И ведь не так заезжен этот свист, так пусть будет…
    Violence c Bezel еще более тяжел и неповоротлив, чем Murda Murda, но это, как утверждает сам Juelz, его гимн. Текст устрашающий, ну еще бы, это же насилие… Наслушаться тут пришлось многого, и все это действительно внушает лишь страх. Этого не скажешь о веселом голосе Bezel, хоть он и попытался последовать примеру Сантаны и навязать нам эту жестокую музыку. Получилось не на все 100%, могло быть и лучше.
    Daddy – и вновь знакомый, красивый семпл. Если в прошлом альбоме у Juelz признавался в любви бабушке с дедушкой, то здесь он уже предстает как отец и дает наставления своему сыну. Очень милая и искренняя песня отлично подходит для завершения альбома.
    В связи с этим Mic Check выступает почти бонусом. Ведь этот трек мы слышали уже очень давно, клип видели несколько месяцев назад, и песня выучена уже на зубок. Но она все так же хороша, как и в первый раз прослушивания. Все таки умеет Сантана сделать стоящий трек…
    А их тут набралось порядочное количество. Нацеленный на своих поклонников, он все же может завоевать себе и новых. Данная работа позволяет рассчитывать на это. What The Games Been Missin’ ничем не хуже From Me To U, однако он другой. Сантана поднялся на новый уровень, и это только делает ему честь.

      Текущее время Чт Дек 13, 2018 9:28 pm