Sound of the City

Приднестровский Форум любителей Хип Хопа


    Warren G – In the MidNite Hour

    Поделиться
    avatar
    Logic B
    Admin

    Сообщения : 283
    Дата регистрации : 2009-06-28
    Возраст : 26
    Откуда : Тирасполь

    Warren G – In the MidNite Hour

    Сообщение  Logic B в Ср Июл 01, 2009 1:03 pm

    Warren G выпустил альбом примечательный во всех смыслах. Во-первых, всех интересовал наиглавнейший вопрос, что он сможет предложить слушателям, вернувшись через четыре года после своего провального "возвращения регулировщика". С этим мы разберемся ниже. Во-вторых, он сменил ориентацию. Нет-нет, не подумайте плохого, речь идет всего лишь о том, что он развернулся спиной к меджор-лейблам. Его прошлый альбом вышел на Universal и стал, пожалуй, самым его неудачным творением за всю карьеру. Тут мы плавно подходим ко в-третьих. В них он отказался от концепции один альбом – десяток продюсеров. И не пять, и не три. И даже не два. Совершенно верно, в лучших традициях лозунга "моё, сам и я" он весь инструментал сделал самостоятельно.

    Шаг, в общем, вполне объяснимый и скорее вынужденный. Впрочем, никогда нельзя исключать, что он сам давным-давно мечтал сделать именно так (остается найти парочку послеальбомных интервью и сравнить показания). На самом деле, если уж выпускаешься независимо, то ни на сколько-нибудь заметный бюджет, ни на логично из него вытекающих приглашенных зубров сэмпла, бита и баса, рассчитывать не приходится.

    В результате Уоррен, засучив рукава, склонился над своей музыкальной шкатулкой, в роли которой в наш просвещенный век обычно выступает машинка вроде MPC, столь почитаемая всеми творцами, которые не могут себе позволить раззудить плечо. Ввиду потрясающих темпов, с которыми последнее десятилетие различные приборчики наращивают свои электронные мускулы, все больше и больше людей ограничивается в производстве такими вот коробочками, как будто там сидят трое из ларца. Некоторые даже пытаются изобразить на таких инструментах нечто революционное, расставляя барабаны в самых неподходящих местах. Надо отдать должное Уоррену, он не пытался устраивать революций. Может быть, памятен был прошлый эксперимент, но, скорее всего он честно постарался вернуть джи-фанк, лицом которого является, и который задолжал с прошлого раза. В достижении этой благородной задачи Уоррену на помощь собралась неслабая когорта товарищей. Псы Snoop и Nate присутствуют как говорится "по-дефолту". Кроме них свои разовые акции совершили здесь Mike Jones, Raphael Saadiq и B-Real, а в остальном трудился по большей части певческий коллектив – Bishop Lamont, Frank Lee White, Side Effect, Chuck Taylor и милашка Chevy Jones.

    Естественно, некоторые современные тенденции не могли не повлиять во время создания этого альбома, но они настолько скромно сюда вписаны, что практически не портят общей картины. Начав с, возможно, самого короткого в истории интро, которое продлилось всего четыре секунды, своим первым треком автор нешуточно настораживает. Создается впечатление, что он готовиться сменить имя на Warren B и заняться R'n'B. Однако следующий же трек "Do What It Do" не теряя своей музыкальной актуальности (читай примитивизации музыки) удивительным образом вытягивает из ассоциативных подвалов мозга "I Can't Stand The Rain" от Eruption и бастараймсовский "Dangerous". Сменяющий его "In Case Some Shit Go Down" еще более успокаивает переживающего слушателя своей скрытой мощью и близкой к оригинальному джи-фанку тех времен аранжировкой. Более того, это, лично на мой взгляд, самая качающая композиция. Может, потому, что она заставила вспомнить вещицу под названием "Slicker Than Most" от Guru.

    В дальнейшем каждый трек, чем-то отличась от соседей по списку, все же не выпадает полностью из обоймы. "Wheels Keep Spinning" – модная, но вполне приятная ярмарочная композиция. В голове материализуются шарики, клоуны, карусели – да и название подходящее. Благодаря своему треольному ритму, эта вещь выглядит, словно телега одной стороной проехавшая по шпалам. "Turn It Up Loud" – трек со светлым фанково-приджазованным настроением в аранжировке. Не давая забыть какой сейчас год на дворе, дает четкое ощущение старых деньков, когда и солнце светило ярче, и люди были добрее. Страшно подумать, как все должно было быть ярко и добро где-нибудь в каменном веке. "I Like That There" – вот тут прямо рвется наружу неологизм недобоны-недотаги-недохармони. Что-либо добавлять к этому не хочется. Послушайте, сравните свои ощущения с этой формулировкой.

    К замеченным особенностям альбома, из разряда забытого старого (что сейчас активно пропагандируют в своей "музыке" как новое веяние техасские рэпперы), стоит отнести частое использование хлопков. Их тут можно услышать чуть ли не в половине треков. Вспоминается, как недавно пара группочек из южных штатов сцепились между собой за право присвоения себе первенства в хлопочечном ноу-хау. Зрители радовались и хлопали в ладоши.

    В общем и целом музыка на этом альбоме отличается прозрачностью, незамысловатостью, некоторой, даже наивностью. Но самый главный результат, что альбом слушается с примерно таким же расслабленно-благодушным настроением, как и незабвенный хит "Regulate". Конечно, провести прямую параллель, было бы не совсем корректно, но, не смотря на присутствующий здесь в углу дух времени, Уоррен этим альбомом дал слушателю самое главное – изрядный кусок того, что от него давно ждали. Правда, в самом конце альбома рэппер добавил ложку дегтя, разместив там неудобоваримый "All I Ask Of You". Тем не менее, можно считать, что переэкзаменовку прошел и может смело класть зачетку на стол.

      Текущее время Вт Янв 22, 2019 11:43 am