Sound of the City

Приднестровский Форум любителей Хип Хопа


    Method Man with Redman - Blackout

    Поделиться
    avatar
    Logic B
    Admin

    Сообщения : 283
    Дата регистрации : 2009-06-28
    Возраст : 26
    Откуда : Тирасполь

    Method Man with Redman - Blackout

    Сообщение  Logic B в Ср Июл 01, 2009 3:21 am

    В далеком 1994 году, маркетинговые умы Def Jam’a пришли к идее, что стоит выдвинуть две кандидатуры на звание "Month Of The Man", чтобы продвинуть двух артистов лейбла со словом "man" в их именах. Подобное действие смотрелось весьма гуманно, с точки зрения расходов: легче и дешевле было засветить артистов в известном хип-хoп журнале «The Source», чем тратить деньги на промоушн каждого отдельно взятого артиста. Проблема с этой идеей состояла лишь в том, что Reggie Noble и Clifford Smith никогда не сотрудничали с друг другом и это было большим прыжком в воображении для любого, кто пытался рассмотреть их творчество, как единое целое. Но в 1995 году, после их совместной песни “How high”, являющейся саундтреком к документальному фильму о хип-хопе «The Show», взгляды кардинально поменялись. «How high» сразу же стала хитом улиц, благодаря ей Mef и Red даже были номинированы на Грэмми. Поклонники сразу же потребовали альбом «America's Most Blunted» (первоначальная версия названия альбома, с экивоком на штамп «America's Most Wanted»).
    Ну, начнем обзор:


    1. A Special Joint – Интро.

    2. BlackOut - мощный, тропический звучащий удар, который сразу же начинает заряжать мощной энергетикой. Мощный ввод в альбом, сразу видно - Erick Sermon постарался. В этом треке мне больше понравилась подача Red’a. 4,5/5

    3. Mi Casa - имеет действительно хороший мотив, с хорошим ударным ритмом и с лирикой. Особенно хотел бы здесь отметить куплеты, Mef просто на высоте! 4/5


    4. Y.O.U. – а вот эта песня кажется сумасшедшей! Johny Blaze и Funk Docta настолько заряжают энергетикой, что вы невзирая на окружающих вы наверно даже постараетесь подпевать Mef’u и Red’u в припеве, вкидывая руки вверх, вскрикивая «Come on!» 5/5

    5. 4 Seasons при участии Ll Cool J, Ja Rule – вот этой песне появляются первые гости, мультиплатиновая звезда Ll Cool J и новая (тогда еще в 1999 году) звезда Ja Rule. Не трудно догадаться, как они сюда попали, они также как и Red с Mef’om артисты Def Jam. Вероятно чтобы продвинуть своих артистов не теряя случая, лейбл намеренно внес их в альбом. Erick Sermon неплохо спродюсировал этот трек. Mr. Smith на высоте, а вот если вы пропустите куплет Ja Rul’a (который удобно помещен последним) песня покажется очень хорошей. А так 3,5/5

    6. Cereal Killer – первое появление RZA на альбоме. Сразу бы хотелось отметить странное звучание (в хорошем смысле), является темным и похожим на привидение который создает некий, близкий, прекрасный, устрашающий эффект плюс хорошо срифмованный, немного пугающий текст, к примеру: «The voices in my head just won't leave me alone Murda, murda, murda, kill, kill, kill», а вот теперь представьте: слушать этот трек глубокой ночью, в одиночестве, во время отдыха загородом и конечно при условии что вы понимаете хорошо по английски, жутковато, как-то не по себе… не находите? Сам трек подобно наркотику, его хочется слушать все больше и больше. 5/5


    7. Da Rockwilder - теперь в дело вступает песня штатный продюсер Red’a - Rockwilder! Обалденая минусовка. Убойный куплет от Meth Tical’a, который заставляет нас слушать трек снова и снова, Redman здесь прекрасен, но Mef здесь просто невероятен! Единственное что конечно может огорчить, так это что трек коротковат. Но это все равно не помешает поставить мне оценку 5/5.

    8. Tear It Off - мощные бронебойные звучащие удары. Чувствуется грубоватый, жесткий шарм обоих в плане читки. На альбоме это наверно было первым синглом, который походил на любой трек Erick Sermon‘a в сделанный в 1999 году. Но сейчас, слушая этот трек, начинает появляться ностальгическое чувство по последним девяностым, которое очень недостает от любого трека Erick Sermon‘a, выпущенного сегодня. 4/5

    9. Where We At (Skit) – в каждом сольном альбоме Redman'а, в обязательном порядке должен присутствовать хотя бы один скит, а чем этот альбом исключение? Как я полагаю, кассеты были еще доступны в 1999 году, Reggie представляет слушателям «side 2" of "the Blackout! tape"».

    10. 1,2,1,2 – Dj Scratch был приглашен в качестве продюсера для записи этого трека. Неплохой бодрый, оживленный ритм и вправду начинаешь чувствовать что начался "side 2". Данный трек чем-то напоминает бит Sermon’a из рекламы «Pepsi Challenge». Кто- нибудь эту рекламу помнит? 4/5

    11. Maaad Crew – последняя работа Erick’a Sermon’a на этом альбоме (заключительные три трека - производство Erick’a Sermon’a, но они были все взяты из ранее выпущенных альбомов). Песня своего рода «вызова на бис!». Но это вероятно самый слабый трек от Sermon’a, на этом альбоме, да и Mef не особо качественно исполнил свои куплеты. 3,5/5

    12. Run 4 Cover при участии Ghostface And Streetlife – это второй трек, в котором принимает участие Rza и его "digital orchestra", Вместо того чтобы сделать самый настоящий отрыв башки использую биты от 36 chambers, он сделал то, что не совсем от него ждали. Трек вводит в состояние какого-то угнетения, депрессии. Red, Streetlife ничем особо не порадовали. Ghostface и Method Man – вот кто смог вытянуть трек. 3/5

    13. The? при участии Missy Elliot - Redman решил, что этот трек он может сделать сам, получилось неплохо. От Missy вы здесь можете слышать только ее высказывание "Hey!", Reggie решил подкрутить ее в бит, получилось очень удачно, также неплохо вставлен сэмпл с вокалом Ja Rul’a, это придало треку еще более темное, предостерегающее настроение. 4,5/5

    14. Dat's Dat Shit при участии Mally G, Young Zee – над этим треком трудился Mathematics, наверно этот трек больше подходит для звучания Wu, нежели продакшн Ризы на двух предыдущих треках. В треке также присутствуют Mally G (aka Jamal) и Young Zee (aka Rah Digga). В этом треке я бы отметил неплохо отметившуюся Young Zee. Песня мне понравилась, пусть даже с двумя ошибками в двух словах в названии Smile.

    15. Checka – продюсером данного трека значится подшефный Red’a Gov Mattic. Песня является переработкой старенького трека Das Efx, мне этот трек безоговорочно понравился. Gov Mattic обеспечил прекрасный бит для Red’a и Mef’a. Особенно хотел бы здесь отметить энергичное исполнение Мэфа. 5/5

    16. Fire Ina Hole – еще один, сильный трек на альбоме. Мощный продакшн, лирика на высоте. Припев – изюминка этого трека. Прикрикивание «Fire Ina Hole!» под звуки взрывов, выстрелов, заставляют прочувствовать всю энергетику описываемого. В этом треке я бы отдал предпочтение Red’u, его хлесткое, немного хрипловатая манера читки здесь на высоте. 5/5

    17. Well All Rite Cha (Bonus Track) – песня заимствована с сольного альбома Redman’a 1998 года «Doc’s Da Name 2000». Идея Def Jam состояла в том, что надо взять по одной песне с каждого сольного альбома, где присутствуют Red и Mef. Энергичный трек, но мне больше нравится "Do What Ya Feel" с третьей сольной работа Redman’a «Muddy Waters». Но так. 4/5

    18. Big Dogs (Bonus Track) – песня взята из альбома Method Man’a «Tical 2000: Judgement Day». Фактически это была единственной совместной песней Red’a и Mef’a, из сольников Mef’a. Mista Mef зачитал хорошо, но чувствуется Reggie все таки его затмевает. 4/5.

    19. How High (Remix) (Bonus Track) – вот этот remix мне понравился, мягкое, расслабляющее звучание, такое же исполнение, особенно хочется упомянуть Mef’a. Самое большое в этой песне мне понравился припев. 5/5.

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ: Для сольного альбома от участника Wu Tang’a, «Blackout!» вызывает много сомнений, это ведь полный отход от традиций клана. Однако, для альбома Redman’a это не плохо. Предводители Wu были недовольны альбомом, потому что по звучанию он больше походил на альбом Def Squad. Подобного поворота событий они не предполагали. Почти половина треков были произведены Erick’om Sermon’om, а значит удивляться здесь нечему. Я был немного разочарован, что Rza посчитал целесообразным спродюсировать только два трека, ни один из которых не подходит на Wu Tang, но если вы будете смотреть на это как проект стороны Redman’a, но ни в коем случае со стороны Method Man’a, тогда альбом обязательно должен вам понравится.

      Текущее время Ср Ноя 21, 2018 6:32 am