Sound of the City

Приднестровский Форум любителей Хип Хопа


    CunninLynguists - Will Rap For Food

    Поделиться
    avatar
    Logic B
    Admin

    Сообщения : 283
    Дата регистрации : 2009-06-28
    Возраст : 26
    Откуда : Тирасполь

    CunninLynguists - Will Rap For Food

    Сообщение  Logic B в Ср Июл 01, 2009 3:15 am

    “So fuck the commercial tracks you be doin, a brother got to eat. Why don't you rap for food then?” – с таких слов и начинается трек Lynguistics, на альбоме с очень интересным названием Will Rap For Food, от настолько же интересной группы под названием CunninLynguists (сразу хочу уверить некоторых людей, название означает не то о чем многие подумали, а от слов Cunnin и Lynguists, дословного перевода привести не могу, но понимается как «мастера слова»).

    Cunninlynguists – это группа состоящая из трех человек Kno и Deacon The Villain и Mr. SOS который участвует на этом альбоме в качестве гостя, но на следующем выступал уже в качестве полноправного участника группы. По географическому положению команда исходит из юга, но то что мы привыкли слушать от Dirty South на данном альбоме, слава Богу, подобное не встречается.

    Каждый участник группы занимается, как и исполнением на альбоме, так и продакшном. Продакшн альбома - самое основное составляющее на альбоме, приправляемый множеством количеством интересных, занятных фактов из жизни и комичных зарисовок в плане лирики.

    Альбом выдержан в гармоничном стиле, но тем не менее не однообразен, а как раз таки разносторонен. В первом треке на альбоме Lynguistics находится вся острота мастерства Kno как продюсера, подобную игру на скрипке, возможно не такую частую можно также встретить в Ain't No Way где совместно с Deacon поучаствовали Anetra и вышеуказанный, тогда еще в качестве гостя Mr. SOS, а Kno выступил лишь в качестве продюсера, как и в Mindstate – проникающей сольной партией от Deacon и с той же скрипкой исполняющей более минорные ноты.

    Идущий далее Mic Like A Memory со своим немного мрачноватой и меланхолично исполненной сонатой и глубоко проникновенными стихами по настоящему задевает за живое. Вышеуказанный трек по музыкальному восприятия и по глубине стихов больше походит на Missing Children исполненным в стиле энергично-заряженным Drum & Bass вначале, продолжавшейся на более спокойной ноте, а закончивший электронной примесью. Ту же тему ускоренного Drum & Bass можно обнаружить в конце Takin' The Loss, треке с созерцательным восприятием благодаря игриво-играющему биту.

    На альбоме помимо изрядного количества вдумчивых треков можно встретить веселенькие темы, как энергичные постукивания басов вперемешку с игривыми игровыми партиями на пианино в So Live! продюсером которого стал Celph Titled, вроде бы простой, но такой привлекательный и бодренький минималистически-углубленный барабановский бас в Fukinwichu приправленный дурашливым исполнением в стиле Эминема. К этому списку можно конечно и прибавить 616 Rewind с интересным, энергичном битом от Deacon, под который зачитали помимо Kno и Deacon - Celph Titled, Kashal-Tee, Sankofa, Tonedeff.

    В Thugged Out Since Cub Scouts Kno показывает все свое остроумие, сложносоставленными метафорами:

    Cuttin in the lunch line? What you thinkin, dog?/ I'll stab you dead in yo' eye with a Lincoln Log/ Oh you think I'm soft because I rock Izod?/ Pull out the sawed off ("Oh my God!")/ Even though I never been hauled off to juvenile detention/ I done things too vile to mention/ I was too demented/ Remember when baby Jessica fell in the well?/ I threw her in it!/I always been a sick kid/

    Пусть Kno и не имеет такой отличный голосовой поток как его сотоварищ по группе, но его продюсерский талант с лихвой покрывает все его имеющиеся недостатки, даже судя по альбому, все треки за исключением 616 Rewind и So Live! были спродюсированы им самим. Не побоюсь этого утверждения, но Kno как продюсер, намного превосходит многих, популярных продюсеров.

    В Not Guilty вам просто дают возможность насладится продюсерским талантом Kno, никаких слов – одна лишь красота музыки.

    На альбоме в перерывах между треками, можно встретить мини-скиты, подчеркивающие как раз таки тематику альбома – Kno и Deacon в роли двух бездомных бродяг пытающихся делать рэп за еду: окликивают прохожих предлагая зачитать рэп под их собственный «живой» бит, для простого поднятия настроения к прослушиванию рекомендуется.

    В общем, советую уделить время этому альбому, являющимся наверное в плане музыкального составляющего лучшим альбомом группы (правда со мной могут многие поспорить что Piece Of Strange лучше, но хотелось бы сказать что он лучший в идейном направлении и концептуальности, но не в плане музыки), ибо заслушиваясь подобным великолепием временами и вовсе не замечаешь что там кто-то еще и читает поверх бита...

      Текущее время Ср Ноя 21, 2018 6:37 am